Для оформления регистрации по месту пребывания в Барнауле в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей.
Вы можете найти множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить регистрацию за 1200 - 3000 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - легитимная временная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо прибыли хозяина недвижимости, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ. Ниже образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ФСМ выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.06.2025